dd

Прием заказов

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Приём заказов – мы принимаем, вы продаёте!

Операторы колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ принимая заказ, предоставят полную информацию о заказе, что в него входит, его количестве, способах оплаты и желаемых сроках доставки. Менеджеры отдела продаж вашей компании будут получать уже готовую информацию для обработки заказа и передачи его на выполнение, затрачивая минимальное количество времени на данную процедуру. А это в свою очередь даёт возможность обработать большее количество заказов при меньшей загруженности менеджеров.

Преимущества колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ:

Услуга Прием заказов в первую очередь предназначена для интернет-магазинов и тех организаций, чей род деятельности связан с розничной или оптовой продажей товаров или услуг.

Алгоритм приема заказов

  1. ПСК «Секретариат» предоставляет Вам многоканальный телефонный номер для приема заказов;
  2. Звонки, поступающие на выделенный для Вас телефонный номер, принимаются и обслуживаются операторами колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ
  3. В момент поступления звонка на экране оператора появляется полная база данных по всему ассортименту услуг или товаров. На основании которой, оператор дает консультацию по заинтересовавшему товару/услуге;
  4. Оформление заказа происходит по сценарию, заранее утвержденному с Вашей стороны. После оформления все данные в режиме онлайн передаются Вашим специалистам.
  5. В случае если информация, запрошенная абонентом, не может быть выдана оператором колл-центра, он может переадресовать этот звонок на один из Ваших офисов и соединить клиента с соответствующим специалистом.

Координация взаимодействия между Вашей компанией и колл-центром будет выполняться единым звеном – выделенным руководителем проекта. Это позволит наиболее эффективно организовать работы по проекту и оперативно решать нестандартные вопросы. Руководитель проекта отвечает за обучение операторов, контролирует решение вопросов, предоставляет полные отчеты о работе операторов.