Прием заказов
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Приём заказов – мы принимаем, вы продаёте!
Операторы колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ принимая заказ, предоставят полную информацию о заказе, что в него входит, его количестве, способах оплаты и желаемых сроках доставки. Менеджеры отдела продаж вашей компании будут получать уже готовую информацию для обработки заказа и передачи его на выполнение, затрачивая минимальное количество времени на данную процедуру. А это в свою очередь даёт возможность обработать большее количество заказов при меньшей загруженности менеджеров.
Преимущества колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ:
- Ваши клиенты могут оформлять свои заказы в любое время суток включая выходные и праздничные дни что способствует повышению лояльности к Вашей компании.
- независимо от количества звонков, вы не упустите ни одного заказа, избежав потери клиентов, отпустив их к конкурентам;
- услуга приема заказов значительно сократит ваши расходы на оплату труда, линии связи и телефонию, повысит оперативность обработки информации и предоставления услуг.
Услуга Прием заказов в первую очередь предназначена для интернет-магазинов и тех организаций, чей род деятельности связан с розничной или оптовой продажей товаров или услуг.
Алгоритм приема заказов
- ПСК «Секретариат» предоставляет Вам многоканальный телефонный номер для приема заказов;
- Звонки, поступающие на выделенный для Вас телефонный номер, принимаются и обслуживаются операторами колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ
- В момент поступления звонка на экране оператора появляется полная база данных по всему ассортименту услуг или товаров. На основании которой, оператор дает консультацию по заинтересовавшему товару/услуге;
- Оформление заказа происходит по сценарию, заранее утвержденному с Вашей стороны. После оформления все данные в режиме онлайн передаются Вашим специалистам.
- В случае если информация, запрошенная абонентом, не может быть выдана оператором колл-центра, он может переадресовать этот звонок на один из Ваших офисов и соединить клиента с соответствующим специалистом.
Координация взаимодействия между Вашей компанией и колл-центром будет выполняться единым звеном – выделенным руководителем проекта. Это позволит наиболее эффективно организовать работы по проекту и оперативно решать нестандартные вопросы. Руководитель проекта отвечает за обучение операторов, контролирует решение вопросов, предоставляет полные отчеты о работе операторов.